Новости

Таргет@Mail.Ru стал удобнее для рекламодателей

Теперь размещать рекламу в системе Таргет стало удобней и проще. Как сообщает Mail.ru Group  теперь есть возможность самостоятельно выбирать модель оплаты, то есть либо за показы рекламы, либо за переходы по ней. А также теперь открылся аукцион.

Для рекламодателя, который участвует в аукционе, определяется интенсивность и охват его рекламной компании. Цена за переход или за тысячу показов зависит от как от настроек компании, так и от конкуренции, на данном сегменте рынка. При первоначальных настройках сервис сам считает ставку, рекомендуя – оптимальную.

Ставку теперь можно менять визуально и в любой момент, с помощью бегунка. Рекламная шкала разделена на три цвета, благодаря чему взаимодействие с аукционом становиться простым и интуитивным.

Модель оплаты, а точнее её выбор охватывает клиентов, которые заинтересованы просто в посетителях и тех, которые результат масштабом охваченных пользователей. Для любых видов проектов от небольшого сайта до интернет-магазина эта возможность – доступна.



Вернуться к списку