Новости

Google против нечестной рекламы!

Значительную зачистку может перенести поисковая выдача Google в связи с тем, что представители интернет гиганта начали активно бороться с ресурсами, перегруженными рекламой.

Следовательно, если сайт содержит слишком много рекламного контента или объявлений, либо на ресурсе из-за рекламы невозможно ознакомиться с основной его информацией – такой веб сайт может быть пессимизирован! Такие заявления сделал на конференции PubCon 9 ноября Мэтт Каттс – главный инженер мирового интернет лидера.

Кроме того было отмечено, что в корпорации уже тестируются новые инструменты, при помощи которых можно будет проверять наличие в контекстной рекламе актуальной информации в процентном отношении.

На самом деле, подобного рода алгоритм уже существует в природе. Инструмент Panda способен также фильтровать актуальность и полезность контента на интернет сайтах. Посему, представители веб индустрии предполагают, что Google либо постарается удивить каким-то ноу-хау, либо попробует усовершенствовать алгоритм Panda.



Вернуться к списку