Новости

Как страницу назовете, так она и в ТОП пойдет

Наиболее популярным и весомым мета-тегом до последнего времени считался тег Title. Однако Google предупреждает веб-мастеров о том, что вскоре не только этот тег будет иметь значение для продуктивного продвижения ресурсов в сети.

«Тайтлы и поиск по-прежнему тесно взаимосвязаны, – говоря в Google – но существует и ряд других инструментов, которые способствуют продвижению. Описания в сниппетах, заголовки страниц – играют также огромную роль для успеха ресурса».

Напомним также, что инструменты интернет поисковика, в случае несоответствия тега Title содержанию страницы, самостоятельно формировали его на более подходящий. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы тайтлы формировались автоматически, старайтесь изначально грамотно формулировать мета-тег.

Google, обнаружив неграмотно составленный тайтл, информирует об этом веб-мастера, настраивается эта функция в рубрике «Диагностика» инструментальной панели для web-специалистов.



Вернуться к списку