Новости

Bing «рвется» на китайский рынок

Активно укрепить свои позиции на поисковом китайском рынке решила компания Bing. Первым шагом, сделанным в этом направлении, будет освоение запросов, которые вводили китайские пользователи по-английски. Как утверждает Microsoft, процент англоязычных запросов составляет на данный момент в Китае около 5-ти процентов.

Но такое заявление эксперты ставят под сомнение, так как сделано оно без учета особенностей пользовательской аудитории. Ведь данный тип сетей доступен и продвинутым пользователям, и сотрудникам иностранных компаний.

Направленность работы китайского варианта сервиса на англоязычную аудиторию вселяет оптимизм в представителя Microsoft Шен Сянжаня, который рассчитывает в этом плане не только на коммерческую выгоду, а и на более доверительные отношения пользователя и представителей интернет корпорации.



Вернуться к списку