Как правильно писать оптимизированный текст

Чтобы сделать ваш сайт не просто интересным, но и значительно увеличить приток посетителей на него необходимо писать правильные оптимизированные тексты (или СЕО-тексты). Общеизвестно, что аббревиатура SEO расшифровывается как search engine optimization или поисковая оптимизация. Конечно, это целый комплекс мер, принимаемых веб-мастерами для поднятия позиций ресурса в результатах поисковой выдачи по релевантным запросам. Однако одним из самых важных критериев в этой области является именно наличие оптимизированных статей. Ведь при анализе степени соответствия запросу пользователя поисковая машина учитывает такие параметры как релевантность ключевым словам, их плотность в тексте, употребление ключевиков в заголовках, наличие перекрестных ссылок и т.д.

Итак, в первую очередь, СЕО-текст должен соответствовать основным ключевым словам, под которые продвигается ваш ресурс. Кроме того, их плотность в статье (или «тошнота») не должна превышать 5 процентов от объема текста. Ведь если включить избыточное количество ключевых запросов, то существенно возрастет вероятность попадание под фильтры Яндекса и Гугла за чрезмерную оптимизацию. Да и посетителями текст, перенасыщенный ключевиками, будет восприниматься достаточно трудно. Подобный же принцип действует и при употреблении ключевых слов в подзаголовках (h1-6) и заголовках (title): главное не переборщить с использованием и не попасть под фильтры поисковиков.

При написании СЕО-текста больше значение имеет правильно сформулированное название статьи. Стоит продумать, в каких  естах лучше расположить заголовки. Многие веб-мастера считают нужным выделять особо важные ключевые слова при помощи тега strong («жирный текст»). Помимо этого, так называемый альтернативный СЕО текст может быть указан к имеющимся на странице картинкам (title и alt). Полезны вашему сайту будут и перекрестные ссылки (перелинковка), ведь при копировании такой статьи на иной информационный ресурс подобные ссылки могут в ней остаться. Это, в свою очередь, увеличит рейтинг вашей страницы. Не стоит забывать о таких моментах, как прописывание мета-тегов keywords и description (описание статьи). Подобные тексты достаточно неплохо воспринимаются поисковиками.