Как влияют на продвижение ТИЦ, PR и возраст домена?

Для того чтобы о вашем сайте узнало, как можно больше количество пользователей, необходимо, его появление на верхних строках выдач поисковых систем по релевантным запросам. А для этого, в свою очередь, нужно, чтобы его PR и ТИЦ находились на достойной высоте. К примеру, первая аббревиатура образована от части словосочетания Google PageRank. Опытные веб-мастера отлично знают, что PR – это величина, характеризующая авторитетность страницы в поисковике Google. Зависит она от количества сторонних ссылок на ваш ресурс (при этом важен и «вес» ссылки, т.е. расположена ли она на достаточно авторитетном ресурсе или нет).

Кстати, величина этого показателя рассчитывается поисковиками не для всего ресурса в целом, а для каждой отдельной страницы. Впрочем, PR – это не единственный инструмент  ранжирования страниц в основных поисковых системах.  Для продвижения сайта важно наращивать и его ТИЦ или тематический индекс цитирования. Данная величина тоже связана с работой поисковой  машины (в данном случае – роботов Яндекса), которая ранжирует ресурсы с учетом ссылок на них с других тематических сайтов. В отличие от определения PR в этом случае учитываются лишь  ссылки, ведущие на ваш ресурс, а внутренние ссылки (как результат перелинковки) в расчет не берутся. Причем, в отличие от показателей PR числовое значение тематического индекса цитирования ничем не ограничено (у особо крупных интернет-проектов оно может достигать десятков тысяч).

Важным критерием при ранжировании сайта является такой показатель, как возраст домена. Ведь каждое доменное имя от своего возникновения имеет собственную «жизнь». А за нею тщательно следят роботы основных поисковых систем. Все изменения – снижение или рост параметров, попадание в бан и пр. – моментально фиксируются в базах данных Яндекса, Рамблера и Гугла. Получается, что чем старше домен, и чем «чище» его история, тем больше доверия проявляют к нему поисковые системы. Кстати, в этом случае угодить под фильтры или в бан за небольшую оплошность при продвижении значительно снижается. Кроме того, домены старшего возраста гораздо быстрее индексируются поисковиками. Именно поэтому многие веб-мастера предпочитают покупать на соответствующих аукционах уже раскрученные доменные имена.