Как завлечь максимум покупателей?

В последние годы многие торговые организации считают практически делом чести начать предлагать свои товары не только в обычных магазинах, но и на виртуальных площадках. Недаром считается, что создание различных интернет-магазинов — это практически самый популярный способ заработка в Рунете. Тем не менее, если вы просто закажете разработку подобной торговой площадки и выложите ее в Интернете, это не обеспечит вам постоянного притока клиентов. Ведь для любого сайта просто необходимо качественное и эффективное продвижение.

В принципе, для продвижения виртуального магазина обычно выполняются те же действия, что и при работе с обычным корпоративным ресурсом или сайтом-визиткой. Проще говоря, основные принципы раскрутки практически одинаковы для всех ресурсов.  К примеру, большое значение имеет качественный, а самое главное уникальный контент. Если вы решили работать с партнерским интернет-магазином, то тексты для вашей версии стоит заказать у хороших копирайтеров. Ведь статьи в таких магазинах обычно уже продублированы сотни, если не тысячи раз. Неплохим вариантом будет написание отзывов к максимальному количеству товаров. С такими текстами страницы вашего магазина будут восприниматься поисковиками как более уникальные и полезные для пользователей.

Не забывайте и о продвижении интернет-магазина по основным ключевым запросам. Однако обычно не стоит оптимизировать его страницы под так называемые высокочастотники. Только представьте, какое количество конкурентов в этой области моментально появится у вас. Не проще ли посоветоваться с опытными специалистами по продвижению. Они смогут подобрать для вашего магазина специальные ключевые запросы, по которым на ваш ресурс заглянет множество потенциальных покупателей.

Обычно виртуальные торговые площадки продвигаются при помощи ключевых фраз, которые содержат слова, указывающие на заинтересованность человека в покупке. Подобные запросы носят название транзакционных. Возможно продвижение и по навигационным запросам, которые указывают, что пользователь ищет товар в каком-либо конкретном городе («купить телефон в Санкт-Петербурге»).  Еще одним классическим вариантом раскрутки интернет-магазина является размещение на его страницах платных ссылок. Однако это достаточно затратный способ, ведь подобные сайты, как правило, содержат великое множество страниц.