SEO-анализ сайта

Определяем слабые стороны

Прежде чем продвигать сайт, необходимо сделать его подробный аудит. Это значительно сократит и сделает максимально эффективными последующие работы по его оптимизации. Особенно это актуально, если сайт при первоначальном производстве был создан не в соответствии с классическими рекомендациями ведущих поисковых систем.

и превращаем их в преимущества

Мы сделаем тщательный SEO-анализ сайта и определим необходимые для исправления моменты. Как правило, этот процесс затрагивает текстовое наполнение вашего сайта. Оно должно соответствовать определенным требованиям, чтобы ресурс был признан «достойным» места на первой странице в результатах поиска.

Какой контент считается качественным?

Согласно всем нормам SEO-продвижения, контент должен быть уникальным. Системы поиска придирчиво относятся к этому понятию и предпочитают сайты с оригинальным, не повторяющимся больше нигде наполнением.

Но уникальность – это еще не все. Просто грамотно написанный и оригинальный текст может работать не на вас, а против вас. Он, к примеру, может не соответствовать семантическом ядру сайта – тому набору ключевых запросов, по которым вас «узнает» поисковик и в соответствии с которым дает пользователю о вас знать. Если нужно (а это нужно!) достичь максимальной степени раскрутки сайта, то согласование всех текстов с семантическим ядром жизненно необходимо.

Художественная ценность тоже играет не последнюю роль. Ведь после того, как поисковик выдаст ваш сайт в списке по ключевому запросу, у вас появляется второй рецензент. И сохранить его внимание намного важнее.

Ведь этот таинственный незнакомец – ваш потенциальный клиент. Чтобы перевести его в ранг клиента, который заказывает товар и даже постоянного клиента, необходимо его заинтересовать. А это по силам только тем текстам, которые умеют «продавать». Неважно что: товары, интересные новости или просто полезную информацию.

Если говорить глобально – текст должен быть:

  • уникальным и грамотным;
  • с корректно расставленными ключевыми словами;
  • представлять интерес для конечного потребителя – вашего будущего покупателя.

Именно поэтому SEO-анализ столь важен для работы над оптимизацией сайта. Он позволяет определить, насколько ваш ресурс нуждается в грамотном копирайтере и оптимизаторе.